Очень часто, читая статьи по тайм-менеджменту, системе Getting Things Done, лайфхакингу, по организации рабочего процесса и домашнего хозяйства, мы сталкиваемся с идеями о том, что надо все записывать, составлять разнообразные списки дел и покупок, списки «к исполнению» и списки «30-ти дней», и т.д., и т.п.
И встает вопрос: если это все записывать на отдельных бумажках, они все равно затеряются где-нибудь, или про них не вспомнишь в нужное время, или не сможешь сориентироваться, что в них к чему. Если же записывать это все в обычный органайзер-ежедневник, то очень скоро в нем не останется свободного места, да и те разделы, которые в нем есть, далеко не всегда соответствуют нашим нуждам.
Оказывается, эту проблему можно легко решить с помощью программы re:PocketMod. Это 8-страничный бесплатный органайзер, который делается из одного листа формата А4. Причем в программе вы можете сами выбрать, какие разделы именно сейчас должны в нем присутствовать.
re:PocketMod содержит разные шаблоны, разделенные на категории, в которых и обычный человек, и последователь Дэвида Аллена или Кови найдет оптимально подходящие ему варианты:
* Заметки (размеченные листы, сетки, таблицы)
* Календарь (планы на день, неделю, месяц, год )
* Органайзер (списки дел, учет финансов и покупок, контакты)
* Справочник (справочные данные: часовые пояса, формулы и т.д.)
* Daily Planner + GTD
* Игры (морской бой, крестики-нолики, лабиринт, судоку и т.д.)
PocketMod — это простой бумажный бесплатный органайзер, небольшой буклет, который можно использовать везде и всегда. Программа абсолютно бесплатна, ее достаточно просто скачать и установить (http://russian.repocketmod.com/) или воспользоваться онлайн-версией.