Концентрируйтесь на главном и не распыляйтесь. Это продолжение совета номер 8 — вместо того, чтобы пытаться сделать много дел одновременно, учитесь фокусироваться на самой важной задаче.
В последнее время многозадачная работа многими стала восприниматься как очень продуктивная, хотя раньше считалось, что работать эффективно — это значит последовательно выполнять задачи по списку. Сейчас все больше и больше людей понимают, что когда приходится постоянно переключаться с одного задания на другое, результат получается не самым впечатляющим. Таким образом замедляется выполнение важных задач и, в результате, выполнение многих задач одновременно используется как способ отложить вообще все дела на потом.
Таким образом, чтобы работать эффективно, определяйте то, что вам действительно важно и учитесь концентрироваться на выполнении одного задания в один момент времени. То есть для того, чтобы достигать нужных целей, учитесь правильной постановке этих целей.
Несколько слов в завершение серии статей «12 современных способов работать эффективно».
Не все способы работать эффективно, о которых мы рассказывали, принимаются и используются сегодня большинством людей – скорее, наоборот. Но растет число людей, организующих свою работу именно таким образом, и возможно, что в ближайшем будущем большинство людей будут работать именно так.
Не все из этих способов на 100% подходят именно для вас или для вашей компании. Определите, что больше подходит вам и действуйте !