Небольшие команды лучше, чем большие команды.
Подумайте о больших корпорациях типа Microsoft, старающихся начать новое производство. Microsoft это всегда удавалось не очень хорошо, причем именно из-за ее размера. Ей лучше удается использование инноваций других компаний и подчинение существующих доминирующих рынков для того, чтобы успешно продвигать свои программные разработки или услуги. Или покупка более мелких компаний, которые хорошо работают, и включение их в существующий бизнес.
Но когда она пытается сама начать что-то новое, команда делает это на хорошем базисе, с полной силой стоящей за ее плечами мега-корпорации: существует также необходимость пройти большое количество бюрократических ступенек. Новый продукт в итоге обрастает огромным количеством различных характеристик (большинство из которых абсолютно не нужны) и занимает очень много времени при запуске.
Небольшие группы единомышленников (иногда состоящих всего из трех-четырех человек) могут создавать замечательные новые продукты, сохраняя их небольшими, гибкими и простыми.
Такие продукты не обладают раздутыми наборами характеристик, их авторы не озабочены написанием технических спецификаций и получением подтверждения, им не нужно проходить через многочисленные бюрократические ступеньки. Они просто создают новые продукты и делают это так быстро, как только возможно, с наибольшей продуктивностью труда.